May 3rd, 2005

nepal

gmail

Я понимаю, что у всех уже есть, но - вдруг кому ещё нужны почтовые аккаунты на GMail? Их есть у меня - просите, и дано будет вам. Не забудьте только свой email оставить.
nepal

про автомобиль

Подняли сегодня мою машинку вверх, посмотрели мы на неё снизу - и обнаружили дырку в глушителе. Поменяли на новый и основной, и дополнительные. Плюс всякая фигня по мелочи, и на $100 я сегодня обеднел.

Ещё мне крайне рекомендовали выкинуть мои покрышки "Омск-шина" и купить что-то более приличное, желательно импортное. Посмотрел я на цены (в "Метро") и понял, что что-то более приличное (Goodyear GT2) выльется мне ещё минимум в $200. Если выпендриться и купить ещё и литые диски - $350. Только нафига выпендриваться на ВАЗ-2106?

А двигатель между тем так и не сделали - так и троит, блин, аж ездить невозможно. Не сделали, так как на диагностику слишком большая очередь, до вечера не стали ждать.
nepal

апгрейд

Поставил на ноут запоздавшие и не те, но всё-таки вторые 512 Mb ОЗУ (кто уже не знает, что такое ОЗУ - это RAM!). Учинив несколько проходов Memtest86, загрузился-таки, а мне ядрышко (чистый изумруд!) и говорит:

Warning only 896MB will be used.
Use a HIGHMEM enabled kernel.
896MB LOWMEM available.

Будем перекомпилять.

Update: перекомпиляли, перезагрузились, получили бонус в размере 128 Mb:Collapse )