Kir Kolyshkin (k001) wrote,
Kir Kolyshkin
k001

Categories:

цискофон

Вот же ж блин. IP адрес, Ethernet порт и встроенный веб-сервер у телефона (на столе который стоит) есть, а условно перенаправлять вызовы (к примеру, в режиме "если не поднимают трубку") он не умеет. Умеет только безусловно.

Это значит, что если я сижу на рабочем месте и жду важного звонка, но мне надобно выйти, извините, в туалет, я должен нажать на кнопку и ввести номер своей мобилы, а по возвращении из туалета нажать кнопку, чтобы телефон сам звонил. Уходя из дома, повторить -- причём снова весь номер вводить заново.

ОК, я понял, номер можно вколотить в "быстрый доступ" (кстати, там почему-то всего 4 номера, не больше), так будет быстрее выставлять перенаправление. Но почему, блин, почему я должен руками всякий раз это делать, вместо того, чтобы один раз выставить "если не поднимают трубку -- перекинь на мобилу" и забыть? Я не понимаю.

Телефон Cisco 7912, софт Cisco CallManager. Почему так тупо-то всё?
Tags: killallhumans, phone, software
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments