Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

nepal

набор для подкраски KE998-B5325BB

У меня большая радость -- я смог заказать набор для подкраски трейла. Это такие два маленьких тюбика, в одном краска, в другом прозрачный лак, и инструкция. Стоит оно где-то 350-500 рублей, в наличии бывает редко, поэтому в обычных интернет-магазинах, которые торгуют запчастями (arnex, exist etc.) их никогда нет. А купить я периодически пытаюсь где-то с осени. Была бы вещь большая и дорогая -- привезли бы и из Европы, а так, ради ста рублей никому не охота ничего делать.

Я понимаю, что у дилера дороже, но раз никак не купить в магазине, то решил купить у дилера. Ну и начал обзвон всех дилеров по карте, начиная с ближайшего ко мне -- Пеликан Авто. Ну вот, мне говорят, ага, стоит 350 рублей (а я думал, щас заломят 700!), но в наличии нет. Я говорю -- а если заказать? Можно, говорит, и заказать, сейчас посмотрим в базе ... да, есть на центральном складе, доставка 4 рабочих дня, закажем на всякий случай сразу две, номер заказа такой-то, позвоните на следующей неделе, скажите или цвет, или номер заказа.

Вот я и думаю -- как-то всё подозрительно просто и хорошо. Где меня кидают? Может, цена будет 700 рублей? Или в наличии не будет. Или будет, но не мой цвет. Или не мой размер. Или ещё что... :)
nepal

ковёр в багажник и коврички в подстаканники

Лучше поздно, чем никогда. Чуть более, чем месяц назад, я собирался, и вот сегодня сделал и выложил фотки ковра в багажник, смотрите тут мой креатив: nissan-wiki: Nissan X-Trail T31/Ковёр в багажник. Там же в качестве бонуса фотографии "микроковриков" в подстаканники, сделанных из остатков ковролина.

Коврики в подстаканники напоминают анекдот о тапочках для тараканов.
nepal

о рубежах и расходе

Вчера преодолел рубеж 5000 км на одометре. К этой дате приурочил рекорд минимального расхода (по городу, местами в неглухих пробках) -- 9.9 л/100 км, замерено по бортовому компу на пробеге в 292 км, средняя скорость при этом 31 км/ч, бензин АИ-95 "экто", Лукойл. Для достижения рекорда ездил аккуратно, очень бережно давя на педальку (а в себе давя импульсы "позажигать"), стараясь держать обороты ниже 2000, везде, где можно, "докатывал". Конечно, так получалось не везде, так как ездил всё время по делам, а не просто так -- иногда спешил, торопился, иногда дорожная ситуация требовала "давить на тапку".

Кстати, рекорд максимального расхода (примерно на таком же пробеге и в тех же местах) -- 13.5 л/100 км.

Итого: расход сильно зависит от стиля езды. Ещё, вроде бы, у меня там какой-то умный комп, который рулит вариатором и (согласно тому, что заявляет производитель) "приспосабливается" к стилю езды -- так что он, наверное, тоже вместе со мной старался экономить. Мне, конечно, хотелось бы поподробнее узнать о том, в чём это "приспосабливание" выражается, но, увы, исходников софта они не выкладывают.

Даёшь опенсорс-автомобиль!
nepal

All mode 4x4i: ABS

Значит, в прошлом выпуске мы узнали, что такое дифференциал, нафига он нужен, какие с ним бывают проблемы и как их можно решать.

Тут я сделаю отступление. Я не инженер-механик, отсюда понимание имею упрощённое (но, я надеюсь, правильное). Сюда я пишу всё ещё чуть более упрощённо, чем понимаю сам. То есть -- некоторые детали для простоты опускаю (надеюсь, не искажающие общее понимание).

Ну что, поедемте дальше. Для разгона рассмотрим самую простую систему -- ABS. По-немецки это Anti-Blockier System, то бишь антиблокировочная система. По-английски это Anti-lock Braking System, то есть антиблокировочная система тормозов.
Collapse )

В следующих сериях буду рассказывать про ESP, EBD, TSC.
nepal

All mode 4x4i

Почти полностью разобрался (в теории), как на Nissan X-Trail работает All mode 4x4i. По сути это электронно подключаемый полный привод, плюс технологии ESP, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, TSC, USS, DDS и т.п., работающие не отдельно, сами по себе, а вместе (то есть, не мешающие друг другу). Для потребителя всё это подаётся как собачки в колёсах (кто телик смотрит, видели, наверное -- кто нет, посмотрите, довольно прикольный ролик):


Как это на самом деле всё работает, за 40 секунд не расскажешь.

Collapse )

Пожалуй, я потом продолжу -- а то действительно очень длинно получается.
nepal

автолытдыбр: сверчки в Nissan X-Trail

"Сверчками" на автомобильном сленге называют посторонние шумы автомобиля при движении, как правило, в салоне. Это всякого рода скрипы, щелчки, треск и т.п. Так вот, "сверчков" быть не должно. Когда они есть, они сильно действуют на нервы.

До покупки Nissan X-Trail я подробно зачитал релевантный форум на club-nissan.ru, особенно тему о недостатках. В общем-то, про те недостатки, которые там описаны, можно писать отдельный большой пост -- может быть, как-нибудь соберусь. Но сейчас нас интересует то, что там было и про сверчки тоже написано: народ недоумевает, как же так -- машина стоит миллион рублей, и там ещё что-то скрипит и тренькает! Ну и всякие рецепты там пишут -- вот сюда двусторонний скотч, сюда тряпку, сюда зубочистку, сюда от ВАЗ-21010 какую-то резинку.

Машину я купил, ибо по-настоящему серьёзных недостатков не обнаружил. Но, понятное дело, начитавшись, ждал появления пресловутых сверчков. А их всё нет и нет! Поскрипело пару раз несильно внизу лобового стекла (куда ставят резинку от ВАЗ), но прошло. Такое ощущение, что просто машина была сильно грязная, и туда между пластмассой и стеклом попал песок и т.п. Ещё был "сверчок" в подстаканнике на передней панели -- оказалось, что там колечко от пластиковой бутылки валяется и дребезжит.

А в пятницу, ай-яй-яй, как давай что-то тренькать где-то спереди. И не поймёшь где -- то ли подстаканник, то ли руль, то ли под панелью что-то. Ездил специально, слушал, нажимал на разные места. Стучал, тряс разные места и детали, пытаясь идентифицировать, откуда звук. Ничего не помогает, где-то дребезжит, а где -- непонятно! Ещё раз профильные ветки форума читал и пугался -- есть там страшилка про карданчик рулевой, который прям весь под замену, а в Россию как запчасть не поставляется, и нужно сильно и много ругаться, чтобы заменили.

Чтение форумов не прошло даром -- в числе прочего была наводка на боковую обшивку передней консоли, то бишь кусок пластика справа от педали тормоза. Так вот, ехал я и слушал своего сверчка, нажал на то место сбоку от педали тормоза -- и всё, "сдох" сверчок и больше не проявляется вообще. Думаю, при уборке салона с пылесосом оттянули ребята эту панельку, и как-то она неровно обратно легла.

Больше нет никаких проблем с машиной, пробег примерно 4400 км.

PS когда искал про сверчки, собрал коллекцию ссылок на относящиеся к проблеме темы: http://nissan-wiki.ru/wiki/Nissan_X-Trail_T31/Сверчки
nepal

машинки всякие

По внешнему виду ещё нравится Jeep Liberty, Jeep Commander, Jeep Cherokee. Dodge Nitro уже несколько страшноват, хотя чёрные бампера -- это здорово (не люблю, когда в цвет кузова крашеные -- дурацкая мода) и цвета у него прикольные -- красный и оранжевый.

Nissan X-Trail, Nissan Patrol тоже хорошо смотрятся.

Mitsibishi Pajero хорошо смотрится. Suzuki Grand Vitara тоже нормально смотрится. Всё, что более-менее "рублено", а не "зализано", смотрится хорошо.

Плохо лишь то, что цена на это всё великолепие начинается от одного миллиона рублей.
nepal

тикет

Утром из своего отеля до отеля, в котором конференция, поехали на машине. Естественно, с парковками тут туго, нашли вроде валидную, накидали в parking meter четвертаков, получилось на два часа. Через часа полтора я разменял ещё денег и накидал ещё на два часа.

Ещё через два часа спустился, а там счётчик в минусе (минут на 15 опоздал) и тикет лежит, придавлен дворником. Я накидал ещё на два часа мелочи.

Что теперь делать с тикетом-то? Платить?
nepal

Сергей Минаев "Сиреневый Кадиллак"

Модный токарь Моня Токин
Получил по морде током.
Станет пусть тебе уроком —
Увлекайся, Моня, роком.


Проснись, пораньше встань, окно открой.
Ворвется ветер свежий, как прибой,
Позовет в новый мир он за собой.
Collapse )